1/0 Дней/Ночей | 2 Участники |
Считается, что город был основан племенем древних лузитанов задолго до нашей эры. Позже, на территорию Эворы вторглись римляне и завоевали ее. 80-72 гг. до н.э. ознаменовались размещением в резиденции римского полководца Сертория.
Если говорить о более позднем времени, то в 712 году стоит отметить вторжение мавров на восточное побережье Португалии и близлежащие территории, которые были изгнаны португальским королем Афонсу I в 1166 году. В период позднего Средневековья город также часто выступал временной резиденцией для королевских семей. В 1559 году в Эворе заработал университет, после закрытия которого экономическое и интеллектуальное развитие города и его жителей остановилось. Университет возобновил свою работу только в 1973 году.
Сегодня город представляет собой один из интереснейших объектов с исторической точки зрения.
Весь город изобилует верандочками и террасками, напоминающими Марокко:)Мавр сделал свое дело:)
Церковь святого Франциска, в которой находится часовня -костница, напоминающая костницу в Чехии. Была построена на месте основанного здесь еще в 13-м веке монастыря францисканского ордена. Реконструкция монастыря началась в 1475 году и представляла собой сочетание готического стиля и стиля мануэлино (характерного для Португалии 15-16 веков). К 1550 году результатом реконструкции стала церковь в том виде, в котором мы ее видим сегодня.
Грандиозное сооружение в Эворе было построено римлянами во время правления императора Сертория. Длина акведука Серебряной воды, как его называют, изначально составляла около 18 км, а перепад высот между местом забора воды и конечной точкой был всего лишь немного чуть больше 20 метров.
Полная реконструкция акведука производилась в 1531—1537 годах по проекту архитектора Франсишку де Арруда. Величественные архитектурные формы до такой степени восхищали людей, что величайший португальский поэт Камоэнс описал его в своем произведении «Лузиады».
Руины римского храма Дианы. Строительство храма относится ко времени правления императора Огастуса, почитаемого как бога. Храм возведен в I веке н.э., и дважды перестраивался во II и III веках. Во время нападения германских племен в V в. храм был частично разрушен. В эпоху средневековья фрагменты здания вошли в состав крепости. А в период с XIV-го века вплоть до 1836 года помещение храма использовалось в качестве мясного павильона, и именно это активное использование спасло храм от полного разрушения.
Лишь после 1871 года были начаты мероприятия по реконструкции храма. Фундамент имеет прямоугольную форму, в длину около 25 метров, а в ширину — 15. Из всего храмового комплекса только 14 коринфские гранитные колонны высотой более 3 метров. На большинстве из них присутствуют капители. Храм входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Кафедральный собор Се начали строить в 1186. Освящение храма пришлось на 1204 год, а завершились работы лишь к 1250 году. Церковь сделана в романо-готическом стиле, похожа на крепость и считается одним из лучших средневековых храмов Португалии. Она также самая большая среди всех церквей времен Средневековья.
Здесь находится один из самых старых в Португалии действующих органов XVI века. Внутри церковь отделана белым, розовым и черным мрамором.
Фасад здания — увенчан двумя асимметричными башнями со скульптурами апостолов. В одной из башен располагается Музей религиозного искусства. В нем можно посмотреть церковную утварь, одежду священнослужителей. В этом соборе получил благословение Васко да Гама, когда собирался в путешествие в Индию. В храме состоялось и освящение знамен его кораблей.
Особую известность церкви святого Франциска принес тот факт, что для отделки одной из капелл (часовень) монахи использовали более 5000 человеческих скелетов, собранных с кладбищ церквей и монастырей средневековой Эворы, стремясь как частично решить актуальную на тот момент в Португалии проблему с нехваткой мест для захоронений, так и показать бренность существования и неизбежную смерть, ожидающую любого ныне живущего. Кости и черепа полностью покрывают стены и центральные столбы в часовне
На одной из арок капеллы имеется надпись: «Наши кости здесь, ждем твоих». Скелеты обрабатывались гашеной известью для придания им белоснежного цвета. А разбитые, негодные кости измельчались и добавлялись в цемент.