Музей находится аккурат возле Брестской крепости, основан 15 мая 2002 года. Общая площадь составляет 29 000 м². Длина трех экспозиционных путей — 1200 метров. В экспозиции музея, по состоянию на 2008 год, находятся 68 образцов натурной железнодорожной техники. Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов действующие, что позволяет использовать их в экскурсионных поездках и киносъемках. Также имеется более ста экспонатов технического оснащения железнодорожного транспорта разных периодов истории.
Следующая часть:
Брест
Беларусь на Первомай (4 из 10)Николай Дроздов
Отличный музей, а когда я там был, билет стоил копейки)
Мишка Квакин
Николай, так это там, поди, были белорусские копейки!
Николай Дроздов
Мишка, даже если в российские конвертировать, ценник был более чем демократичный.
Мишка Квакин
Николай, хорошо тогда. а то я не люблю, когда дерут с трудящихся по три шкуры.
Николай Дроздов
Мишка, а кто тут трудящийся?)
Обсуждение
Григорий Александров
отличный же музей. и длина путей хорошая, и то, что паровозы все в рабочем состоянии - вообще замечательно!
Обсуждение
Григорий Александров
паровозы всегда поражают мощью и воплощением самых передовых технических идей своего времени.
Мишка Квакин
Григорий , паровозостроение в прежние времена занимало нишу локомотива науки и промышленности, позднее перешедшую к авиации и космической промышленности.
Обсуждение
Григорий Александров
похоже, что этот паровоз с угля переоборудован на дизельное топливо... на тендер, видим, цистерну установили для топлива...
Мишка Квакин
Григорий , ну и правильно, всё же дизельное топливо более экологически чистое и дыма с золой даёт в разы меньше.
Виталий Рубинфельд
Как вспомнишь поездку с паровозом, так вздрогнешь. За несколько часов в поезде весь в копоти, постель черная, а если ещё при встречном окна не закроют...
1
Обсуждение
Григорий Александров
мощные, большие и очень крепкие колёсики... на таких можно ездить долго и с удовольствием.
Мишка Квакин
Григорий , ну, и барышня способна украсить любую фотографию с самыми экзотическими механизмами.
Обсуждение
Григорий Александров
вот, кстати, ещё один паровоз переоборудован под использование солярки вместо угля. всё же прогресс идёт на пользу железной дороге..
Мишка Квакин
Григорий , солярка в любом случае и экономичнее, и жар в топке сильнее даёт, нежели дрова...
Обсуждение
Григорий Александров
очень стильные советские паровозы. и звезда на паровом котле смотрится великолепно.
Обсуждение
Мишка Квакин
с душой все части паровозов сделаны. солидно, мощно, тщательно кузбасс-лаком покрашено... красота.
Обсуждение
Мишка Квакин
если своевременно смазывать и ремонтировать паровозы, то они могут быть в строю практически вечно.
Обсуждение
Мишка Квакин
у многих из нас в детстве была мечта прокатиться в кабине машиниста паровоза, а то и самому повезти состав в светлое будущее. 

Обсуждение
Мишка Квакин
и работники железной дороги, и паровозных депо - молодцы! и пути, и локомотивы - всё в отличном рабочем состоянии!





































