Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Часть 1 из 4 серии: Лихие 90 ые
38500
43

Ширина ленты:

Собственно изначально мы ехали с другом Димой на наши первые зимные каникулы в Таллин, виз были ещё не нужны. Учились мы в МИИТе, билеты были бесплатные-лафа.Было нам по 17 лет и было у нас хобби, точнее навык. Мы очень хорошо играли в преферанс. Я научился этому у отца, с которым играл в разных компаниях лет с 7. У Димы схожая была история.

Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике

Таллин нам, естественно, дико понравился, мы целый день шлялись по городу осматривая незнакомую москвичам архитектуру.

Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике

Пили вкусный кофе, кушали ароматный прибалтийский хлеб, у Димы была пластмассовая мыльница Кодак желтого цвета, благодаря которой хоть какие-то фотки сохранились.

Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике

Таллин жил уже какой-то не советской жизнью, кругом было масса маленьких гостиниц, зайдя в одну из которых, мы увидели в фойе два преферансных стола и 4 человека 40них мужиков в тоске играющих одну «пулю"Мы предложили им расписать вместо их одной-две по 3 человека. Дело было вечером, у нас на двоих было 200 рублей, сумма равная месячной зарплате и мужики нехотя согласились.

Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике

Играли мы 4 часа. Я вообще никогда не проигрываю в преферанс:)Дима тоже. А мужчины играли азартно и невнимательно:)В конце игры выяснилось, что мы выиграли 2500 рублей, причем я выиграл 2100:)))

Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике

Мужики настаивали на продолжении, мы же хотели одного-сделать ноги:)И мы их сделали-разом вскочили и дали дёра, путая следы в закоулках, бежали по снегу и лужам, как последний раз.

Не знаю уж гнались за нами или нет, но мы добрались до вокзала и уехали в Ригу ночным поездом:)

Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике

В Риге мы пробыли день-накупили всяких сувениров, я папе куртку купил помню, себе первые кроссовки адидас. Мы первый раз в жизни пообедали в ресторане аж за 125 рублей.

Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике

Рига была прекрасна, мы сходили в Домский собор-я вообще первый раз услышал орган.

Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике
Как я выиграл кучу денег в Прибалтике

Далее мы на радостях поехали в Вильнюс-так же на поезде и попали в чудесный район-Ужупис. Это сейчас Ужупис типа вольная республика для творческих распи… ев, а в 91 году это было пролетарское логово гопников и антисоциального элемента.

Нас два раза пытались грабануть будущие граждане Евросоюза, но один раз мы сбежали, а второй был неубедителен-и мы попросту отбились:)

Два прекрасных дона в Вильнюсе.

Вообщем это была супер поездка-воспоминания остались на всю жизнь:)

А это уже более поздняя фотография друга Димы, осевшего в США, на фоне знаменитого моста в Сан-Франциско, год так 2002.

Монстры рока в Москве 1991 год
Следующая часть:

Монстры рока в Москве 1991 год

Лихие 90 ые (2 из 4)
Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
)))))))))))

Хиппи-шулера, это прекрасно!!! :))))))))

Да... Молодость...

Круто!
24 мая 2016 в 15:33
1

Антон Юшков
Антон Юшков
Приключения)))
24 мая 2016 в 16:34

DIMEDROL FORTE
DIMEDROL FORTE
Круто! Кино можно снимать))
25 мая 2016 в 08:56
2

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
DIMEDROL, Это да. Игорь Маркович отжигал по молодости! :)))
25 мая 2016 в 10:25
1

Александр Мельников
Александр Мельников
Очень!
25 мая 2016 в 18:46
1

Анастасия Плетнева
Анастасия Плетнева
Авантюрная комедия!
28 июня 2016 в 09:27

Обсуждение фотографии
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Ой, не... зди пожалуйста! Ещё скажи в очко не проигрываешь
))))))
23 сентября 2016 в 05:02

Обсуждение фотографии
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Каталы, блин))))))
23 сентября 2016 в 05:31

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!