| 1/0 Дней/Ночей | 1 Участники |














































































































































































































































































































В субботу на Чистых прудах прошел очередной парад трамваев, заявленный заранее на время с 12.00 до 15.00 и собравший просто фигову тучу народу, со всеми сопутствуюшими обстоятельствами-рамки, милиция. ОМОН и бесплатные туалеты
Довольно забавное мероприятие, дает возможность и ознакомится со старыми трамвайчиками и пофотографировать москвичей, жаждущих зрелищ.
Вагон Службы контактной сети, он же Вагон-Башня.Проработал на линии с 1946 года по 2004, после чего был торжественно списан и сдан в музей.
Колеса старых трамваев просто прекрасны.
Вагон-рельсотранспортер РТ-3-очень понравился деткам, устроившим в нем игровую площадку.
За рельсотранспортёром катился снегоочиститель ГС-4:моднейший трамвай с фонарями.
Народ радостно брал трамвайчики штурмом, все трамваи были забиты, как в час пик.
Я даже не пытался лезть вовнутрь, все равно толком внутри ничего не снимешь.
Питерский ЛМ-2000, из-за своей оригинальной передней светотехники прозванный «Циклопом». Создан в 2001 году для замены старых Татр-Т3, которые отъездили своё — а новые отечественные трамвайные вагоны не могли их заменить из-за своих габаритов, ибо просто не влезали в старые здания депо
Снова вагон-башня.
А вот и Татра Т-2. Год рождения этого вагона — 1960: говорят, что чехословаки, строя этот трамвай, скопировали его с северо-американского PCC. Если это и так — то скопировали они только его внешность — полностью проигнорировав саму концепцию PCC, очень и очень грамотную: разделение пассажиров в транспортном средстве на «ближних» и «дальних», с выделением каждым из них отдельных зон. До этого такую же ошибку сделали наши… и делали её ещё очень долго.
Пара забавных москвичей на фоне РВЗ-6
РВЗ-6 № 222 был построен в 1965 году… и в Москве никогда не эксплуатировался. А ездил в подмосковной Коломне.
Возле каждого трамвая было по нескольку съемочных групп.
А вот и МТВ-82 1948 года постройки — настоящий москвич, ибо построен на Тушинском авиастроительном заводе
Чудесный оператор с древней советской камерой, справа влез пацан в кепке с неотягощенным мыслью лицом-чем украсил картинку многократно.
Та же камера-вид со спины.
Народ попадался фотогеничный.
Следующим идёт трамвай БФ (безфонарный. Да-да — всё просто: у него нет на крыше фонаря-надстройки):Вагон 1927 года постройки.
Ох уж эти колеса.
Совершенно древний кадр получился-бородач полуинтеллегентного вида в запонках не в фокусе машет нам со старого трамвая.
Трамвай Ф. Оказывается, очень многие знают, что Ф означает «фонарный», — но очень немногие знают, что за фонарь имеется в виду. Посмотрите на крышу этого трамвая. Видите там остеклённую надстройку? Вот это и есть фонарь — конструкцию, позволяющая дополнительно осветить салон вагона естественным освещением. Сам вагон № 164 построен в Мытищах в 1908 году — в следующем году ему стукнет сто десять лет. А он вполне себе ездит:
А это уже фонарная конка, ей 118 лет.
Народ в фотографическом угаре лезет кто-куда может.
У гуляющих брались интервью.
Девушка понравилась оператору и он её пригласил на крышу/фонарь-поснимать.
Ряженных милиционеров было некоторое количество.
Лошадки стали объектом интереса масс-бедные животинки.
Охотник за кадрами.
Экспрессивный персонаж.
Люди умудрялись затащить видеокамеры в вагон.
На бульваре были выставлены старые велики.
А возле метро-старые милицейские машинки с дружелюбными милиционерами.
Вот такая короткая прогулочка с трамваями.
Странные скульптуры, пара Хаммеров и арбатские переулочки.
Москва моя (99 из 151)
Я только по ТВ увидел, что началось. Пожалел, что не узнал о мероприятии раньше...
Я бы пошел...






























































