1/0 Дней/Ночей | 1 Участники |
В субботу на Чистых прудах прошел очередной парад трамваев, заявленный заранее на время с 12.00 до 15.00 и собравший просто фигову тучу народу, со всеми сопутствуюшими обстоятельствами-рамки, милиция. ОМОН и бесплатные туалеты Довольно забавное мероприятие, дает возможность и ознакомится со старыми трамвайчиками и пофотографировать москвичей, жаждущих зрелищ.
Вагон Службы контактной сети, он же Вагон-Башня.Проработал на линии с 1946 года по 2004, после чего был торжественно списан и сдан в музей.
Питерский ЛМ-2000, из-за своей оригинальной передней светотехники прозванный «Циклопом». Создан в 2001 году для замены старых Татр-Т3, которые отъездили своё — а новые отечественные трамвайные вагоны не могли их заменить из-за своих габаритов, ибо просто не влезали в старые здания депо
А вот и Татра Т-2. Год рождения этого вагона — 1960: говорят, что чехословаки, строя этот трамвай, скопировали его с северо-американского PCC. Если это и так — то скопировали они только его внешность — полностью проигнорировав саму концепцию PCC, очень и очень грамотную: разделение пассажиров в транспортном средстве на «ближних» и «дальних», с выделением каждым из них отдельных зон. До этого такую же ошибку сделали наши… и делали её ещё очень долго.
РВЗ-6 № 222 был построен в 1965 году… и в Москве никогда не эксплуатировался. А ездил в подмосковной Коломне.
А вот и МТВ-82 1948 года постройки — настоящий москвич, ибо построен на Тушинском авиастроительном заводе
Чудесный оператор с древней советской камерой, справа влез пацан в кепке с неотягощенным мыслью лицом-чем украсил картинку многократно.
Следующим идёт трамвай БФ (безфонарный. Да-да — всё просто: у него нет на крыше фонаря-надстройки):Вагон 1927 года постройки.
Совершенно древний кадр получился-бородач полуинтеллегентного вида в запонках не в фокусе машет нам со старого трамвая.
Трамвай Ф. Оказывается, очень многие знают, что Ф означает «фонарный», — но очень немногие знают, что за фонарь имеется в виду. Посмотрите на крышу этого трамвая. Видите там остеклённую надстройку? Вот это и есть фонарь — конструкцию, позволяющая дополнительно осветить салон вагона естественным освещением. Сам вагон № 164 построен в Мытищах в 1908 году — в следующем году ему стукнет сто десять лет. А он вполне себе ездит: